Второй иностранный язык (финский язык)
Географическая близость России с Финляндией, развитие традиционно-
культурных, образовательных и научных связей, повышают интерес к
изучению финского языка; изменения в общественных отношениях, средствах
коммуникации (в том числе использование технологий) также требуют повышения социокультурной компетенции и совершенствования языковой подготовки. Актуальность
разработки и создания данной
общеобразовательной общеразвивающей программы обусловлена тем, что она
позволяет устранить противоречия между требованиями общешкольной
программы и потребностями учащихся и родительского сообщества в
изучении дополнительных языков. В свою очередь современные требования и
новые образовательный стандарты по иностранному языку направлены на
“формирование и развитие речевых умений формирования способности и готовности общаться на иностранном языке”, т.е. обмен информацией между людьми для установления взаимопонимания.
Настоящая программа предусматривает получение обучающимися знаний
применимых на практике в процессе межличностного и межкультурного
общения с носителями изучаемого иностранного языка в наиболее типичных
ситуациях в устной и письменной формах.