Алгебра

Рабочая программа по математике для 7-9 классов составлена на основе авторской программы под редакцией Г. В. Дорофеева, И .Ф .Шарыгина. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа в 7-9 классах рассчитана на 306 часов, (в том числе в 7 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю, в 8 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю, в 9 классе - 102 часов из расчёта 3 часов в неделю).

Тематическое и поурочное планирование, представленные в рабочей программе, составлены в соответствии с линией учебников по алгебре (авторы: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др.).

Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих целей:

·        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·        воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

·        формирование функциональной грамотности  - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты;

·        формирование представлений о современной картине мира и методах его исследования, формирование понимания роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления и роли вычислений в человеческой практике;

·        овладение символическим языком алгебры, выработка формально- оперативных алгебраических умений;

·        изучений свойств и графиков элементарных функций, формирование умений использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

·        получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер.

Преобладающие формы урока: комбинированный урок, урок объяснения нового материала, урок практикум, урок зачет, урок самостоятельной работы. В данных классах ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно иллюстративный, наглядный, проблемный и репродуктивный, используется фронтальная, индивидуальная, парная работа. На уроках используются элементы следующих технологий: внутриклассной дифференциации, личностно ориентированное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.

7 класс

Структура учебного предмета.

Дроби и проценты. Прямая и обратная пропорциональности. Введение в алгебру. Уравнения. Координаты и графики. Свойства степени с натуральным показателем. Многочлены. Разложение многочленов на множители. Частота и вероятность.

Учебно-методический комплект:

1. Алгебра 7: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.– Дрофа, 2010.

2. Математика. Контрольные работы 7-9 кл. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. М.: Дрофа,2014.

3. Математика. Методическое пособие к учеб. комплекту Г. В. Дорофеева.

И.Ф.Шарыгинa- М.: Дрофа, 2013.Хочу такой сайт

4. Дидактические материалы. / Г.В. Дорофеев Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева. С.В. Суворова. - М.: Просвещение. 2010.

 

8 класс

Структура учебного предмета.

Алгебраические дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Системы уравнений.  Функции. Вероятность и статистика.

Учебно-методический комплект:

1. Алгебра  8: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.– Дрофа, 2010.

2. Математика. Контрольные работы 7-9 кл. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. М.: Дрофа,2014.

3. Математика. Методическое пособие к учеб. комплекту Г. В. Дорофеева.

И.Ф.Шарыгинa- М.: Дрофа, 2013.

4. Дидактические материалы. / Г.В. Дорофеев Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева. С.В. Суворова. - М.: Просвещение. 2010.

 

9 класс

Структура учебного предмета

Неравенства. Квадратичная функция. Уравнения и системы уравнений. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Статистические исследования.

Учебно-методический комплект:

1.     Алгебра 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.– Дрофа, 2010.

2. Математика. Контрольные работы 7-9 кл. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. М.: Дрофа,2014.

3. Математика. Методическое пособие к учеб. комплекту Г. В. Дорофеева.

И.Ф.Шарыгинa- М.: Дрофа, 2013.

4. Дидактические материалы. / Г.В. Дорофеев Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева. С.В. Суворова. - М.: Просвещение. 2010.

 

Алгебра 7 - 9 ФГОС (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 506007919238457772130328223527430359021468958057 Директор/Заведующий Тимошик Ирина Ивановна Дата подписания документа 13.02.2023 13:22:59 (скачать) (посмотреть)
Наверх

горячая линия

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».