Утвержден приказом директора МБОУ «Гавриловская ООШ» от 31.08.2020 г. № 110-о.д. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГАВРИЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется услуга (услуги): 188870, РФ, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Гаврилово, улица Центральная, дом 35б (дошкольное отделение). Наименование предоставляемой услуги: образовательная деятельность. Сведения об объекте (дошкольное отделение): - отдельно стоящее здание, 2 этажа, 1167,5 кв. м, 1987 года; - наличие прилегающего земельного участка – имеется, общей площадью 4125 кв. м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гавриловская основная общеобразовательная школа», МБОУ «Гавриловская ООШ». Адрес места нахождения организации: 188870, РФ, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Гаврилово, улица Центральная, дом 35б (дошкольное отделение). Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная. Административно – территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная. Наименование и адрес вышестоящей организации: комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, 188870, Ленинградская область, г. Выборг, улица Выборгская, дом 30. II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 225 человек, количество обслуживаемых в день – 70 человек. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата, нарушениями зрения; нарушениями слуха): инвалиды: - с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 0 человек; - с нарушениями зрения – 0 человек; - с нарушениями слуха – 0 человек; - ограниченными возможностями здоровья – 0 человек. III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта 1. Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов Сменные кресла-коляски Адаптированные лифты Поручни Пандусы Подъемные платформы (аппарели) Раздвижные двери Доступные входные группы Доступные санитарно-гигиенические помещения Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуги) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. IV. № п/п 1. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ Основные показатели доступности для Оценка состояния и имеющихся инвалидов предоставляемой услуги недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги Наличие при входе в объект вывески с Нет названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. V. Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Проведение инструктирования или обучения сотрудников, представляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работниками организации Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на сурдопереводчика, тифлопереводчика Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуги населению, требованиями их доступности для инвалидов Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты РФ Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) Обеспечение предоставления тьютора Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Да Нет ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Предполагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов С целью оборудования стоянки автотранспортных средств для инвалидов направить ходатайство в администрацию МО «Гончаровское сельское поселение» для включения в муниципальную программу (отремонтировать подъездные пути, подходы к территории, установить декоративное ограждение, выполняющее направляющую функцию, выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами) Для передвижения по внутренним лестницам для инвалидов, использующих кресла-коляски, приобрести мобильный подъемник Нет технической возможности установки адаптированных шрифтов, определена зона целевого назначения на 1 этаже, а также альтернативная форма предоставления услуг: индивидуальное обучение на дому, дистанционное обучение, подача документов в электронном виде, он-лайн консультации педагогов. Установить недостающие поручни маршей лестниц на 1 этаже Установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости для инвалидов-колясочников Оборудовать входную группу: установить пандус на высоту входной площадки главного входа, установить противоскользящее покрытие на края ступеней. Установить двери со смотровыми панелями, оборудовав доводчиком с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд Оборудовать на 1 этаже школы туалетные кабины в соответствии с нормативными требованиями (достаточная ширина дверных проемов – не менее 90 см, снизить высоту порогов, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и пр.) Оборудовать поручнями одну раковину в рекреации 1 этажа Организовать информационное обеспечение для слабовидящих: надписи и знаки, выполненные Сроки 2028 г. 2028 г. 2028 г. 2028 г. 2030 г. 2030 г. 2030 г. 2022 – 2023 гг. 10. 11. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; В помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий оборудовать места для лиц с нарушениями слуха (установка индукционного контура); Обозначить на схемах пути движения к зонам целевого назначения и санитарногигиеническим помещениям; обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в том числе с учетов потребностей инвалидов с нарушениями зрения Предполагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечения условий их доступности для инвалидов Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Издание распорядительного акта (приказа), в котором на работников школы возложена ответственность за оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг на территории объекта (МБОУ «Гавриловская ООШ»). Размещение информации о предоставлении услуги обеспечения помощи инвалидам. Организация обучения специалистов для работы с инвалидами ус учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности Обучение специалистов для работы с инвалидами по слуху с использованием русского жестового языка Обеспечение допуска на объект собаки-проводника в помощь инвалидам (при наличии специальных разрешающих документов) Обеспечение предоставления услуг тьютора Оборудовать помещение (приемную), в которой предоставляется услуга посетителям 2030 г. 2030 г. Сроки ежегодно ежегодно 2020 – 2023 гг. По необходимости По необходимости По необходимости 2025 г.