РАБОЧАЯ ПРОГРАММА_АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК_8-9 КЛАССЫ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гавриловская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрено

Утверждено

на заседании педагогического

приказом № 119 - о.д.

совета школы

от «31» августа 2019г.

протокол №11
от 31 августа 2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку
в 5-9 классах
на 2019-2022 учебный год.

Составила учитель английского языка
Агабекян Эмма Вардановна
Высшая квалификационная категория

поселок Гаврилово
2019год

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Титульный лист
Содержание программы
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы.

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ
«Об образовании в Российской Федерации», на основе федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, требований к результатам освоения
основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Иностранный
язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2016. – (Стандарт второго поколения)»,
Данная программа обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в
освоении универсальных и специальных учебных действий, Данная рабочая программа
предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях
основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование УМК
«Forward» для 5- 9 классов общеобразовательных учреждений авторов М.В.Вербицкой, Б.Эббс,
Э.Уорелл и др. – М.: Вентана-Граф, 2015 год. В учебниках данной серии реализуется
интегративный подход, являющийся системной совокупностью личностно ориентированного,
коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению
английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена для обучения школьников в 5-9 классах
Представленная рабочая программа информирует о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение
учебных часов по темам курса и представляет последовательность изучения тем и языкового
материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
межпредметных и внутрипредметных связей.
Рабочая программа задаёт требования к уровню обученности учащихся на каждом
образовательном этапе в основной школе, и служит основой для сравнения полученных в ходе
контроля результатов.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
в коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средства общения)
Речевая (коммуникативная) компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и
более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и
комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9
классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).
Выпускник научится
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться
брать и давать интервью.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных
коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоциональнооценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой
аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную
коммуникативную ситуацию. Объём монологического
высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность
монолога — 1,5—2 мин (9 класс).
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем
городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые
слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение
к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиои видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного
содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в
зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах,
построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов
для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном
материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых
явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает
умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах
прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для
аудирования — до 1,5 мин.
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных
текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных
языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова;
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения
в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое
чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама,
стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на
эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с
ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое
количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на
несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или
несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет
интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в
основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной
информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных
аутентичных текс тах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на
изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания
(объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни,
делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо).
Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного
языка в Лексическая сторона речи
потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные
навыки произношения различных типов предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации
общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых
устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных
для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация,
словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных
предложений, сложносочиненных и сложноподчинённых предложений, использования прямого и
обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных
грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временны2х формах действительного и страдательного залогов, модальных
глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных,
неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней
сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурная осведомленность
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их
символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями
(проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными
образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об
особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях
художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь
зарубежным гостям в нашей
Ключевые компетенции предполагают готовность и способность использовать иностранный язык
в различных ситуациях и областях. Теперь общеобразовательные школы России должны
ориентироваться на систему уровней владения иностранным языком, используемую в Европе
(Common European Framework of Reference— CEFR), в соответствие с которой знания и умения
учащихся подразделяются на три крупные категории, которые делятся на шесть уровней.
A. Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень
B. Самостоятельное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Продвинутый уровень
C. Свободное владение

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности

Класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

5

1.

Unit 1. Let’s make a magazine. / Раздел 1. Создаем школьный
журнал
Unit 2. The competition. / Раздел 2. Наши соревнования и
конкурсы.
Unit 3. At the film studio. / Раздел 3. Киностудия
Unit 4. On the oil rig. / Раздел 4. Приключения продолжаются
Unit 5. To America! / Раздел 5. Путешествие в Америку.
Unit 6. Mr Big makes plans. / Раздел 6. Планы с маскировкой
Unit 7. Which way do we go? / Раздел 7. Какой путь выбрать?
Unit 8. Holidays in the USA. / Раздел 8. Национальные
праздники США
Unit 9. Where is the capsule? / Раздел 9. Отправляемся на
поиски.
Unit 10. Interests and hobbies. / Раздел 10. Хобби и увлечения.
Unit 11. Can we speak to Rick Morell, please? / Раздел 11. Дома
и жилища в странах мира.
Unit 12. A glimpse of history. / Раздел 12. Исторические
факты и события.
Unit 13. Mr Big’s island. / Раздел 13. Приключения на острове.
Unit 14. Islands of the South Pacific. / Раздел 14. Острова
Тихого океана.
Unit 15. Mr Big’s cave. / Раздел 15. Приключения
продолжаются.
Unit 16. A goodbye party. / Раздел 16. Прощальная вечеринка
друзей.
Итого

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Всего
часов
6
6
5
8
6
5
4
9
6
6
6
11
4
4
4
11
102

Календарно -тематическое планирование «Английский язык»
5 класс

№
п/п

Дата
План

Тема урока

Всего
часов

Факт.

В том
числе
К.р.

Unit 1. Let’s make a magazine. / Раздел 1.
Создаем школьный журнал.

6

1.

Школьный журнал. Персональная анкета.
Проект «Конкурс визиток».

1

2.

Простое прошедшее время глагола. Описываем
прошедшие события.

1

3.

Заголовки для школьного журнала. Готовимся к
проекту «Рассказ о летних каникулах».

1

4.

Статьи для школьного журнала. Защита проектов
о лучших летних каникулах.

1

5.

Знакомство со сборником стихов Сары Дж. Хейл.
Детский фольклор.

1

6.

Страноведческие реалии и персоналии. Как бы
прославился я.

1

Unit 2. The competition. / Раздел 2. Наши
соревнования и конкурсы.

6

7.

Фотоконкурс. Настоящее длительное время
глагола.

1

8.

Распорядок дня. Настоящее простое и
настоящее длительное времена глаголов.

1

9.

Сравниваем распорядок дня детей в городе и
деревне. Проект «Мой день».

1

10.

Официальное письмо-поздравление.

1

Однокоренные слова.

11.

История создания фотокамеры. Читаем
инструкции.

1

12.

Устраняем недостатки фотоизображений.
Описываем свои фотографии.

1

Unit 3. At the film studio. / Раздел 3.
Киностудия.

5

13.

В съёмочном павильоне. Кинопрофессии.

1

14.

Диалоги о любимых занятиях, увлечениях,
хобби.

1

15.

Как снимают кино. Знаки опасности.
Повелительное наклонение.

1

16.

Конструкция «собираться сделать что-либо».
Истории о кино-собаках.

1

17.

Звуковые эффекты в кино. Проект «Мой
любимый фильм».

1

Unit 4. On the oil rig. / Раздел 4. Приключения
продолжаются.

8

18.

Происшествие на нефтяной вышке. Читаем
газетную заметку.

1

19.

Настоящее простое и настоящее длительное
времена: случаи употребления. Описание
действий на картинках.

1

20.

Затонувшие сокровища. Географические
1
названия Великобритании. Многозначные слова.

21.

Природные богатства и полезные ископаемые.
Знакомимся с картой мира.

1

22.

Урок повторения изученного материала
(аудирование, говорение, лексика/ грамматика).

1

23.

Контрольная работа № 1 (письменная часть:
чтение, аудирование, письмо)

1

1

24.

Контрольная работа № 1 (устная часть:
говорение)

1

1

25.

Диалог культур. Язык жестов в разных странах.

1

Unit 5. To America! / Раздел 5. Путешествие в
Америку.

6

На борту самолета. Настроение, эмоции,
желания.

1

26.

2

27.

Развлечения в тематических парках. Проект
«Парк развлечений».

1

28.

Знакомство с книгой Д.Дефо «Путешествие
Гулливера» I часть.

1

29.

Знакомство с книгой Д.Дефо «Путешествие
Гулливера» II часть. Проект «Эмоции и чувства».

1

30.

Знакомство с книгой Д.Дефо «Путешествие
Гулливера» III часть. Великаны и лилипуты

1

31.

Рассказ о путешествии Гулливера.
Представление проектов «Эмоции и чувства».

1

Unit 6. Mr Big makes plans. / Раздел 6. Планы с
маскировкой.

5

32.

Поговорим о планах. Модальные глаголы
обязанности и необходимости.

1

33.

Предметы для маскировки. Разумные советы.
Спасательная экипировка.

1

34.

Солнечная система. Проект «История освоения
космоса».

1

35.

Космический отель. Собираемся на вечеринку.
Проект: рекламный проспект отеля.

1

36.

Представление и защита рекламных проспектов
космических отелей отеля.

1

Unit 7. Which way do we go? / Раздел 7. Какой
путь выбрать?

4

37.

Побег. Карта города: описываем маршрут
движения.

1

38.

Ночное происшествие. Игра «Проверим нашу
память».

1

39.

Подводный мир: обитатели коралловых рифов и
тропических морей.

1

40.

Морские путешествия. Затонувшие сокровища.
Опрос одноклассников.

1

Unit 8. Holidays in the USA. / Раздел 8.
Национальные праздники США

9

41.

Достопримечательности Америки. Настоящее
совершенное время глагола.

1

42.

Информационная брошюра о США.

1

Варианты английского языка.

2

43.

Флаг США. Социокультурные реалии
современной Америки.

1

44.

Как провести новогодние каникулы. Проект
«План новогоднего вечера».

1

45.

Урок повторения изученного материала
(аудирование, говорение, лексика/ грамматика).

1

46.

Контрольная работа № 2 (письменная часть:
чтение, аудирование, письмо)

1

1

47.

Контрольная работа № 2 (устная часть:
говорение)

1

1

48.

Диалог культур. Новый год в Италии и Франции.
Викторина «Что я знаю о США?»

1

49.

«Своя игра. Новый год шагает по планете» мультимедийная презентация. Блиц-опрос:
неправильные глаголы.

1

Unit 9. Where is the capsule? / Раздел 9.
Отправляемся на поиски.

6

50.

Проблемы и пути их решения. Безопасные
варианты.

1

51.

Проблемные ситуации в жизни подростков.
Тематическая вечеринка.

1

52.

Интервью со знаменитостью. Настоящее
совершенное время.

1

53.

Описываем характер человека. Китайский
гороскоп.

1

54.

Знакомство с книгой М.Твена «Приключения
Тома Сойера».

1

55.

Определение видовременных форм глагола в
контексте. Проект «Какой ты по характеру?»

1

Unit 10. Interests and hobbies. / Раздел 10.
Хобби и увлечения.

6

56.

Исторические факты о хобби и увлечениях.

1

57.

Мир искусства. Музыкальные жанры и
инструменты.

1

58.

Наши планы на будущее. Игра «Продолжи
предложение».

1

59.

Профессии из мира популярной музыки.
Разговор о будущей профессии.

1

60.

Мои интересы и увлечения. Какие профессии
мне подходят.

1

61.

Музыка и песни в нашей жизни. Проект
«Музыка: песни, исполнители, жанры».

1

62.

Выдающиеся люди России: Александр Бородин.

1

Unit 11. Can we speak to Rick Morell, please? /
Раздел 11. Дома и жилища в странах мира.

6

63.

В гостях у поп-звезды. Выражаем просьбу и
вежливый отказ.

1

64.

Описываем дом и комнаты. Типы домов в
разных странах.

1

65.

Описываем свой дом другу по переписке.
Проект «Дом моей мечты».

1

66.

В поисках попугая. Выражение вежливых
просьб.

1

67.

Парк развлечений. Местонахождение
предметов.

1

68.

Праздники и традиции в разных странах.
Масленица в России.

1

Unit 12. A glimpse of history. / Раздел 12.
Исторические факты и события.

11

69.

Экскурс в историю Второй мировой войны:
Советский союз и США.

1

70.

Кругосветное путешествие. Средства
передвижения.

1

71.

История развития транспорта. Автомобиль
будущего.

1

72.

Виды транспорта и энергия. Страдательный
залог в настоящем, прошедшем, будущем
времени.

1

73.

Достопримечательности городов мира. Проект
«Достопримечательности России».

1

74.

Интересные факты о праздновании Масленицы.

1

Познавательный проект «Мастерим парусник на
колесах».
75.

День Матери и Восьмое марта: сходства и
различия.

1

2

76.

Урок повторения изученного материала
(аудирование, говорение, лексика/ грамматика).

1

77.

Контрольная работа № 3 (письменная часть:
чтение, аудирование, письмо)

1

1

78.

Контрольная работа № 3 (устная часть:
говорение)

1

1

79.

Диалог культур. Викторины «Что я знаю о
Великобритании и России?»

1

Unit 13. Mr Big’s island. / Раздел 13.
Приключения на острове.

4

80.

Происшествие на острове. Инструкции к
выполнению действий.

1

81.

Наши обязанности дома и в классе. Модальная
конструкция необходимости действия.

1

82.

История книги Д.Дефо «Робинзон Крузо».
Прототип главного персонажа – А.Селкирк.

1

83.

Приключения Робинзона Круза на острове.
Проект «Профессии: особенности и требования»

1

Unit 14. Islands of the South Pacific. / Раздел 14.
Острова Тихого океана.

4

84.

Жизнь на тропическом острове. Проект «Остров
мечты».

1

85.

Схожесть и различия мест проживания людей.
Специальные слова для обозначения
количества.

1

86.

Россия: ландшафт, достопримечательности.
Написание числительных.

1

87.

Радиопрограмма «Необитаемый остров». Как
описать свой дом.

1

Unit 15. Mr Big’s cave. / Раздел 15.
Приключения продолжаются.

4

88.

Происшествие в пещере. Жизнь людей на
острове в прошлом и настоящем времени.

1

89.

Наши обязанности по дому. Способы выражения
необходимости.

1

90.

Времена меняются. Современные курортные
зоны и отели.

1

91.

Моя семья и планы на лето. Проект «Мой город
вчера и сегодня» / «Туризм в России».

1

Unit 16. A goodbye party. / Раздел 16.
Прощальная вечеринка друзей.

11

92.

Большой праздник на острове. Прошедшее
длительное время глагола.

1

93.

Лучшие и худшие моменты в нашей жизни.
Проект «Мой учебный год».

1

94.

Планируем прощальную вечеринку. Готовим
приглашение и угощения.

1

95.

Коллективные игры. Проект «Памятные события
учебного года».

1

96.

Урок повторения изученного материала
(аудирование, говорение, лексика/ грамматика).

1

97.

Контрольная работа № 4 (письменная часть:
чтение, аудирование, письмо)

1

1

98.

Контрольная работа № 4 (устная часть:
говорение)

1

1

99.

Урок повторения изученного материала
(аудирование, говорение, лексика/ грамматика).

1

100.

Диалог культур. Традиции и праздники в разных
странах.

1

101.

Праздничные традиции в России. Мой любимый
праздник.

1

102.

Презентация своих достижений. Конкурс
портфолио.

1

2

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности. 6 класс

класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

6

1.

Unit 1 Greetings and introductions.Приветствие и
знакомство.

6

2.

Unit2. Daily routines. Распорядок дня.

6

3.

Unit 3 Family members. Семья

5

4.

Unit 4 Favourite things. Любимые вещи

10

5.

Unit 5 Talking about abilities. Возможности и таланты.

5

6.

Unit 6 Animal life. Жизнь животных.

4

7.

Unit 7. A postcard from another country. Открытка из
другой страны

4

8.

Unit 8. Holidays and travelling. Каникулы и путешествия. 8

9..

Unit 9. Eating traditions and customs. Еда. Блюда русской 6
и британской кухни.

10.

Unit 10. School subjects. Школьные предметы
6
Ознакомление с распорядком школьного дня в разных
странах

11.

Unit 11. Homes and houses. Дом.

7

12.

Unit 12 Shopping. Покупки. Ознакомление с
названиями английских монет и банкнот.

11

13.

Unit 13. Famous people. Знаменитые люди.

5

14.

Unit 14. The world of computers. Мир компьютеров

4

15.

Unit 15. TV watching. Телевидение. Ознакомление с
английскими соответствиями названий телепередач.

4

16.

Unit 16.The world of music. Мир музыки.

11

Всего

102

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы.
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№
п/п

Дата По
плану

Дата

Тема урока

По факту

Всего часов В том
числе на
к.р.

Unit 1 Greetings and
6
introductions.Приветствие и знакомство.
1.

Персональные данные

1

Аудирование
2.

Заполнение анкеты с персональными
данными Лексика

1

3.

Приветствии представления Развитие
навыков диалогической речи.

1

4.

Журнал для молодежи. Развитие
1
навыков чтения и говорения. Past Simple

5,

Поздравления по- английски. Развитие
навыков чтения и говорения

6.

Проект “Russian holiday greetings” Present 1
Simple
Unit2. Daily routines. Распорядок дня.

1

6

7.

Режим работы школы в разных странах. 1
Рассказ о школьных делах в Австралии.
Греции Англии, России. Грамматика: The
Present Simple

8.

Ежедневные дела. Описания событий
дня друзей и своей семьи.

1

9.

Жизнь в Хогварце. Развитие навыков
1
чтения, пересказа прочитанного текста.

10.

Распорядок дня. Диалог-расспрос о
распорядке дня. Грамматика:
выражения согласия и несогласия

1

11.

Путешествие во времени. Грамматика,
лексика: описание действий в Past и
Present Simple

1

12.

Мой день. Рассказ о своем рабочем дне. 1
Unit 3 Family members. Семья

5

13.

Семья Никиты. Введение новой лексики. 1
Изготовление семейного древо

14.

Происхождение и национальность.
Рассказ о происхождении народностей
живущих в различных городах.

1

15.

Происхождение и национальность.
Чтение и описание происхождения
народностей.

1

16.

Королевская семья.Развитие навыков
чтения и письма.

1

17.

Королевская семья.Развитие навыков
письменной речи.

1

Unit 4 Favourite things. Любимые вещи. 10
18.

Аудирование и чтение текста. Введение 1
новой лексики. Аудирование

19.

Любимые вещи. Любимые вещи

20.

Разделительный вопрос с глаголами в 1
утвердительной и отрицательной форме.
Грамматика, лексика: Question Tags
глаголы в положительной и в
отрицательной форме; is”not it, don”
you?

21.

Что они любят и не любят?. Описание
рисунков, обобщение настоящего
простого и продолженного времен.

1

22.

Увлечения. Развитие навыков чтения.

1

23.

Чтение и обсуждение 3 текстов о
школьных днях Рачел, о жизни в
Гарварде и о семье Шмелёвых

1

1

24.

Итоговое обобщение. Грамматика
1
Present Simple в тексте о семье Роберта.

25.

Диалог культур.1Тесты и задания для
развития навыков ознакомительного,
поискового чтения.

1

1

26.

Контрольная работа

1

1

27.

Грамматика Present Simple и Past Simple 1
Unit 5 Talking about abilities.
Возможности и таланты.

5

28.

Развитие навыков диалогической речи. 1
Грамматика, лексика: Модальный глагол
can( ability, possibility), humiliate,
disambled, deaf, ofend, blind.

29.

Всемирно-известные люди.Тренировка 1
навыков чтения, говорения.

30.

Маугли и Типпи в диком мире. Развитие 1
навыков устной речи.Что ты ты знаешь о
Маугли. Предугадывание содержания
книги по обложке

31.

Чтение – это весело. Братья Маугли
Развитие навыков чтения.Грамматика,
лексика: Expressing agreement/
disagreement. No, I could not; ,yes, I can...

32.

Проект “Like Maugli Подготовка и
презентация проекта об историях из
реальной жизни о детях-маугли.

1

Unit 6 Animal life. Жизнь животных.

4

33.

Домашние животные. Обобщение
употребления неопределенных
местоимений в вопросах.

1

34.

Домашние животные. Обучение
1
написанию письма. Грамматика.
Лексика: сложных прилагательных
оттенков цветов. сложных
прилагательных, обозначающих оттенки
цветов. Нахождение соответствия с
картинками и с описаниями. Слова: light,
Лексика: правописание

35

Описание внешности. Рассказ о себе и 1
о своем друге

36.

Аудирование Британцы и их домашние 1
животные. Чтение статьи о домашних
питомцах в Британии.
Unit 7. A postcard from another country. 4
Открытка из другой страны

37.

Сравнение настоящих временPresent,
сравнение The Present simple and The
Present Continuous Tenses

1

38.

Англия или Великобритания
Употребление артиклей с
географическими названиями.
Заполнение таблицы.

1

39.

Поговорим о погоде. Ознакомление с
национальными с национальными
флагами и символами стран
Великобритании.

1

40.

Ирландия с поэтическим названием “The 1
Emerald Isle” Написание статьи о погоде
в твоем регионе

2

Unit 8. Holidays and travelling.
Каникулы и путешествия.

8

41.

Визит в Лондон.Грамматика, лексика:
описание вчерашнего утра, 3 формы
глаголов: arrive,

1

42.

Путешествие в Австралию. Рассказ о
путешествии. Ознакомление со
страдателным залогом.

1

43.

Robert Burns. Развитие навыков чтения 1

44.

Календарь зимних праздников.
1
Подготовка проекта “A New Year party at
school”.

45.

Consolidation Повторение

1

1

46.

Dialogue of Cultures 2 Диалог культур

1

1

47.

Контрольная работа

1

48.

Повторение

1

Unit 9. Eating traditions and customs.
6
Еда. Блюда русской и британской кухни.
49.

Еда. Блюда русской и британской кухни. 1
Повторение понятия исчисляемых и
неисчисляемых существительных.

50.

Количество и качество продуктов.
Активизация речевых образцов
обсуждения количества и качества
предметов.

1

51.

Британская пища: традиции и обычаи.
Ознакомление с традиционными
британскими блюдами. Обобщение
грамматических особенностей
употребления исчисляемых и
неисчисляемых существительных в
контексте.

1

52.

Рецепты приготовления блюд.
Тренировка чтения текстов различных
жанров. Активизация правил
употребления исчисляемых и
неисчисляемых существительных в
контексте.

1

53.

Любимая еда. Обучение этикетному
диалогу. Грамматика Наречие

1

54.

Сравнение типично русской и
1
британской кухни. Проектная работа в
малых группах; составление списка
вопросов о типичном русском завтраке,
обеде и ужине; ответы на вопросы:
обсуждение различий между
российскими и британскими
традициями питания;
Unit 10. School subjects. Школьные
6
предметы. Ознакомление с
распорядком школьного дня в разных
странах

55.

Ознакомление с распорядком
школьного дня в разных странах.
Аудирование с полным пониманием
мини-диалогов с использованием
Present Continuous

56.

Школьная жизнь. Развитие навыков
1
аудирования, говорения. Аудирование с
пониманием основного содержания без
зрительной опоры с целью определения,
где происходит разговор;

57.

Школьная система в России.
Активизация форм настоящего
продолженного времени.

1

1

58.

Школьная система в Британии.
Развитие навыков чтения.

1

59.

Обобщение образования и
употребления Present Continuous

1

60.

Сравнение систем школьного
1
образования в России и
Британии.Аудирование с полным
пониманием мини-диалогов с
использованием выражений просьбы и
запроса на разрешение (с опорой на
письменный текст); изучение вариантов
речевого поведения в данных ситуациях.
Unit 11. Homes and houses. Дом.

7

61.

Введение новой лексики. Развитие
1
навыков аудирования.
Исиспользованием конструкции There
is/There are в вопросительных,
утвердительных и отрицательных
предложениях (с опорой на письменный
текст);

62.

Типы домов в Британии. Описание
идеально комнаты.

1

63.

Введение альтернативного вопроса.

1

64.

Описание комнаты своей мечты.: работа 1
над расширением лексического запаса –
названия разных помещений в
квартире, дома

65.

Описание дома Трейси. Введение новой 1
лексики. Чтение. Уяснение разницы в
употреблении слов house и home

66.

Развитие навыков письменной речи.

1

67.

В гостях хорошо, а дома лучше.
Обучение написанию сочинения по
пословице.

1

Unit 12 Shopping. Покупки.
Ознакомление с названиями
английских монет и банкнот.

11

68.

Ознакомление с названиями английских 1
монет и банкнот. Ролевая игра Shopping
в группах.

69.

Обобщение информации о личных
местоимениях.

1

2

70.

Развитие навыков диалогической речи
по ситуации «В магазине»

1

71.

Школьная форма. Развитие навыков
аудирования, говорения.

1

72.

Развитие навыков диалогической
1
речи.Расширение словарного запаса;
названия магазинов; соотнесение
названий магазинов и товаров, которые
можно в них купить.

73.

Товары и магазины. Развитие навыков
чтения

1

74.

Рассказ о родном селе. Ролевая игра
«Как пройти …» с использованием
условной карты города.

1

75.

Consolidation 3 Повторение. Беседа на
тему здорового образа жизни.

1

76.

Dialogue of cultures 3 Диалог культур 3 1

77.

Контрольная работа 3 .Комплексная
проверка знаний

78.

Анализ результатов контрольной
1
работы. Обобщение материала четверти.

1

Unit 13. Famous people. Знаменитые
люди.

5

79.

Знаменитые люди. Аудирование с
полным пониманием мини-диалогов с
использованием формы Past Simple
глагола to be

1

80.

Знаменитые представители своих
профессий. аудирование дат;
соотнесение графической формы и
звучания. : активизация названий
профессий; соотнесение рисунка и
слова; отработка синонимов famous,
well-known, great, outstanding

1

81.

Леонардо да Винчи и его знаменитые
1
работы. Обобщение информации об
активной и пассивной формах Past
Simple Tense; объяснение использования
этих форм в коммуникативно-значимом
контексте.

82

Развитие навыков письменной речи.
Диалог-расспрос о дне рождения.

1

83.

Экскурсия в музей. Ролевая игра.

1

Unit 14. The world of computers. Мир
компьютеров

4

84.

Отработка образования и употребления 1
форм пассивного залога.Мини-диалоги
на отработку форм пассивного залога в
вопросительных и утвердительных
предложениях.

85.

Плюсы и минусы компьютеров и других 1
электронных устройств. Отработка
употребления конструкции If I were you,
I’d …

86.

Видеоигры и их роль в жизни людей.

1

87.

Ознакомление с правилами Интернетбезопасности

1

Unit 15. TV watching. Телевидение.
4
Ознакомление с английскими
соответствиями названий телепередач.
88.

Ознакомление с английскими
1
соответствиями названий телепередач.
Отработка употребления союзов and, or,
but;

89.

Развитие навыков аудирования и чтения. 1

90.

Проблема полезности и вреда
телевидения для детей. Обучение
вежливому разговору по телефону.

1

91.

Знакомство с основными британскими
телеканалами

1

Unit 16.The world of music. Мир
музыки.

11

92

Мир музыки. Диалог-расспрос о
музыкальных вкусах.Аудирование и
чтение мини-диалогов с обменом
мнениями; освоение оценочной
лексики.

1

93.

Фестиваль искусств в Уэльсе.
1
Аудирование с пониманием
запрашиваемой информации со
зрительной опорой; ответы на вопросы
задания.

94.

Музыка в нашей жизни.Развитие
навыков чтения.

1

95.

Ролевая игра «Пресс-конференция со
знаменитым певцом»

1

96.

Знакомство с биографиями знаменитых 1
композиторов. Работа в парах –
ознакомительное и поисковое чтение
вопросов музыкальной викторины;
обсуждение ответов на вопросы
викторины; общее обсуждение ответов

97.

Consolidation 4 Повторение

98.

Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4 1

99.

Контрольная работа 4

1

100.

Повторение

1

101.

Повторение

1

102.

Итоговое обобщение

1

1

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности.
Класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего
часов

7

1.

Unit 1. Comparing schools in different countries
(Образование в школах разных стран)

7

2.

Unit 2. The best way to get to school (Лучший путь до школы) 5

3.

Unit 3. Talking about old times (Поговорим о старых
временах)

5

4.

Unit 4. Animal guiz (Загадки животных)

8

5.

Unit 5. School activities (Школьная деятельность)

4

6.

Unit 6. The American experience (Американский опыт)

4

7.

Unit 7. Pocket money (Карманные деньги)

4

8.

Unit 8. Amazing mysteries (Удивительные тайны)

8

9.

Unit 9. Free time (Свободное время)

7

10.

Unit 10. Discovering Australia (Открытие Австралии)

6

11.

Unit 11. Work experience (Трудовой опыт)

6

12.

Unit 12. Social issues (Социальные проблемы)

10

13.

Unit 13. A letter from the USA (Письмо из Америки)

6

14.

Unit 14. World wise (Народная мудрость)

6

15.

Unit 15. Describing personality (Описание личности)

5

16.

Unit 16. How good a friend are you? (Кто для тебя лучший
друг?)

11

Всего

102

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы.
Тематическое планирование УМК «FORWARD – 7 класс»
Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук
М., изд-во «Вентана-Граф», 2015
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№
п/п

Дата по
плану

Дата по
факту

Тема урока

Всего часов В том числе
на
к.р.

Unit 1. Comparing schools in different
countries (Образование в школах
разных стран)

7

1.

Сравниваем школы в разных странах.
Антонимы. Степени сравнения
прилагательных.

1

2.

Степени сравнения прилагательных.
Предложения со сравнительными
конструкциями.

1

3.

Школьная форма: за и против.
Предложения со сравнительными
конструкциями. Отработка
употребления личных местоимений.

1

4.

Подготовка к школе. Составление
монологов по теме «Мое мнение о
школьной форме».

5,

Работа над словарной статьей.
1
Знакомство с новыми лексическими
единицами. Работа в группах (Зачем мы
ходим в школу?)

6.

Система образования в России. Работа с 1
текстом.

7.

Система образования в
1
Великобритании и России (сравнение).

1

Unit 2. The best way to get to school
(Лучший путь до школы)

5

8.

Активизация лексики по теме
«Транспорт». Употребление
качественных прилагательных.
Составление диалогов .

1

9.

Лучший способ добраться до школы.
Работа с текстом составление кратких
высказываний.

1

10.

Сложные предложения с условными
придаточными. Аудирование текста.
Составление диалога-расспроса.

1

11.

История транспорта Лондона. Сложные 1
предложения с условными
придаточными.

12.

Ездить на велосипеде или нет? Работа с 1
текстом. Опрос одноклассников по
теме.
Unit 3. Talking about old times
(Поговорим о старых временах)

5

13.

Что было раньше? Аудирование текста. 1
Использование конструкции used to.
Ролевая игра (составление диалогов по
теме)

14.

Старые письма. Работа над активной
1
лексикой. Степени сравнения наречий.

15.

Развлечения прошлого и настоящего.

1

Факты из жизни известных людей.
Работа над лексикой текста.

1

16.

Тогда и сейчас. Составление минидиалогов с опорой на образец.
Отработка конструкции used to.

17.

Чтение статьи, работа над ее лексикой. 1
Составление диалогов с
использованием личных и
притяжательных местоимений.

1

Unit 4. Animal guiz (Загадки животных) 8

2

18.

Что ты знаешь о диких животных?
1
Активизация лексики по теме.
Образование числительных. Вопросы с
how.

19.

Специальный вопрос в настоящем и
прошедшем времени. Повторение
транскрипции.

20.

Притяжательный падеж имен
1
существительных. Использование few,
many, little, much c существительными.

21.

Редкие, вымирающие и исчезнувшие
животные. Работа над лексикой по
теме. Конкурс постеров по теме Save
our planet.

1

22.

Московский зоопарк. Работа над
интернет-страницей. Составление
рассказа о животном.

1

23.

Урок-повторение. Тест №1. Повторение 1
активной лексики и конструкций There
was/There were.

24.

Диалог культур 1. Контрольная работа 1
№1 (устная часть) (Unit 1-4)

1

25.

Контрольная работа №1 (письменная
часть) (Unit 1-4)

1

1

Unit 5. School activities (Школьная
деятельность)

4

1

26.

Школьные мероприятия. Отработка
1
речевых образцов выражения
согласия/несогласия. Past Simple Tense.

27.

Школьные кружки. Составление мини- 1
диалогов. Употребление артиклей с
именами собственными.

28.

Великий Новгород. Употребление
артиклей с именами собственными.
Использование модального глагола
must.

1

29.

Британцы и англичане. Работа над
текстами проектов англоязычных
подростков.

1

Unit 6. The American experience
(Американский опыт)

4

30.

Настоящее совершенное время.
Употребление наречий ever и never.

1

31.

Вопросительная и отрицательная
формы настоящего совершенного
времени. Отработка употребления
наречий just и yet.

1

32.

Настоящее совершенное и простое
прошедшее время. Использование
модальных глаголов must и should.

1

33.

География США. Построение
вопросительных предложений с how.

1

Unit 7. Pocket money (Карманные
деньги)

4

34.

Карманные деньги. Заполнение анкеты. 1
Работа над активной лексикой урока.

35.

Обязанности по дому. Употребление
модальных глаголов must и have to.
Составление диалогов по образцу.

36.

Вежливая просьба. Отработка
1
использования конструкции Could you…,
please? Употребление количественных
выражений a lot of/much/many.

37.

Как заработать карманные деньги?
Употребление модальных глаголов
must и have to.

1

Unit 8. Amazing mysteries
(Удивительные тайны)

8

38.

Истории ужасов. Отработка формы
глаголов в Past Simple. Аудирование
текста по картинкам.

1

39.

Прошедшее длительное время. Работа 1
с текстом, подготовка к пересказу.

1

2

40.

Кентервильское привидение. Работа
над лексикой текста.

1

41.

Описание внешности человека.
Употребление Past Continuous Tense в
вопросительных и утвердительных
предложениях.

1

42.

Составление плана к тексту
«Кентервильское привидение»,
пересказ с опорой на план.

1

43.

Урок-повторение. Тест №2. Повторение 1
активной лексики по изученным темам.

44.

Диалог культур 2. Контрольная работа 1
№2 (устная часть) (Unit 5-8)

1

45.

Контрольная работа №2 (письменная
часть) (Unit 5-8)

1

1

Unit 9. Free time (Свободное время)

7

46.

Активизация слов и выражений по теме 1
«Досуг». Анализ структуры письма.

47.

Выражение намерений. Составление 1
предложений с отработкой конструкции
to be going to.

48.

Планы на выходные. Отработка
конструкции to be going to.

49.

Досуг. Составление вопросов о досуге. 1
Аудирование текста. Работа над
содержанием текста.

50.

Составление мини-диалогов по теме
1
«Досуг». Вежливые приглашения Would
you like to… написание письма с опорой
на план.

51.

Праздники в Великобритании, Канаде и 1
США. Работа над содержанием текстов
(просмотровое чтение).

52.

Праздники в Великобритании, Канаде и 1
США. Проект “Special days in Russia”

1

Unit 10. Discovering Australia (Открытие 6
Австралии)
53.

Викторина об Австралии. Аудирование 1
текста с опорой на текст.
Словообразование (суффиксы –er/-or).

54.

Австралийские аборигены. Заполнение 1
таблицы с опорой на текст об
Австралии. Повторение лексики по теме
«Профессии»

55.

Простое будущее время. Составление
монолога о проблемах окружающей
среды в Австралии и России.

56.

Предсказываем будущее. Построение 1
предложений с использованием Future
Simple и конструкции to be going to.

57.

Николас Миклухо-Маклай. Поисковое
чтение. Утвердительные и
отрицательные формы Future Simple

1

58.

Составление маршрута путешествия.
Проект ”Russian explorer”

1

Unit 11. Work experience (Трудовой
опыт)

6

59.

Устраиваемся на работу. Составление
мини-диалогов «Угадай профессию».
Составление делового письма.

1

60.

Настоящее длительное время.
Сравнение Present Continuous Tense и
Future Simple. Построение
высказываний с опорой на образец.

1

61.

Планируем ближайшее будущее.
1
Введение новой лексики. Составление
диалога по образцу.

62.

Кем ты хочешь стать? Поисковое
чтение. Отработка глаголов в форме
Present Continuous Tense.

63.

Планы на будущее. Аудирование теста. 1
Заполнение ежедневника. Составление
мини-диалогов по теме.

64.

Работа для подростков: за и против
1
(формулирование аргументов с опорой
на текст). Present Continuous Tense и
Future Simple (построение
высказываний)

65.

1

1

Unit 12. Social issues (Социальные
проблемы)

10

Проблемы общества. Введение новой
лексики. Поисковое чтение текста.

1

2

66.

Аудирование текста (развитие языковой 1
догадки). Сложноподчиненное
предложение с придаточным времени.

67.

Проблемы общества в прошлом и
настоящем. Работа со словарем
учебника. Фразовое ударение.

1

68.

Работа над статьями учебника.
Словообразование: суффиксы
существительных и прилагательных.

1

69.

Что ты знаешь о волонтерстве?
1
Разделительные вопросы. Аудирование
текста (заполнение таблицы)

70.

Подростки – волонтеры. Рекламные
объявления. Написание официального
письма.

71.

Волонтеры на зимних олимпийских
1
играх. Аудирование текста с
пониманием запрашиваемой
информации. Разделительные вопросы.

72.

Урок-повторение. Тест №3. Повторение 1
активной лексики по изученным темам.

73.

Диалог культур 2. Контрольная работа 1
№3 (устная часть) (Unit 9-12)

74.

Контрольная работа №3 (письменная
часть) (Unit 9-12)

1

Unit 13. A letter from the USA (Письмо
из Америки)

6

75.

Письмо из США. Ролевая игра: беседа
по скайпу. Работа над фразовым
ударением.

1

76.

Поисковое чтение. Употребление
1
глагольных форм Present Simple Tense,
Present Perfect Tense, Present Continuous
Tense.

77.

Что ты знаешь об акулах? Поисковое
чтение. Употребление предлогов for и
since.

78.

Что ты знаешь о крокодилах? Работа с 1
текстом. Ролевая игра: интервью с рокпевцом. Употребление предлогов for и
since.

1

79.

Аудирование текста с опорой на текст. 1
Использование неопределенных
местоимений. Составление рассказов о
животных.

80.

Поисковое чтение текста.
1
Использование речевых образцов с
выражениями too much/too many/ not
enough.
Unit 14. World wise (Народная
мудрость)

6

81.

Страны и языки (викторина).
Аудирование со зрительной опорой.
Поисковое чтение карты.

1

82.

Британский и Американский
английский. Работа над
произношением названий стран.

1

83.

Мистические места в мире.
Аудирование текста с опорой на карту
слова. Введение новой лексики.

1

84.

Клуб путешественников. Причастия
1
настоящего и прошедшего времени
(Participle I, Participle II). Использование
конструкции I wish…

85.

Политическая система в США и
Великобритании. Поисковое чтение.
Participle I, Participle II

1

86.

Поисковое чтение с заполнением
таблицы. Составление предложений с
использованием конструкции I wish…

1

Unit 15. Describing personality
(Описание личности)

5

87.

Качественные прилагательные,
1
используемые для описания характера
человека. Введение новой лексики.
Аудирование текста.

88.

Поисковое чтение текста. Построение 1
косвенной речи (Present Simple Tense).

89.

Ознакомительное чтение текста.
1
Косвенная речь (Present Simple Tense).
Ролевая игра: инсценирование сказки.

90.

Исторические личности
(ознакомительное чтение). Ролевая
игра: интервью со знаменитостью.

91.

Построение предложений в косвенной 1
речи. Проект “Famous Historical Figure”

1

Unit 16. How good a friend are you? (Кто 11
для тебя лучший друг?)
92.

Описание характера. Работа с текстом. 1

93.

Планы на будущее

1

94.

Аудирование текста.

1

95.

Трансформация косвенной речи в
прямую. Составление диалога

1

96.

Написание личных писем

1

97.

Ролевая игра: интервью для
поступления на работу.

1

98.

Урок-повторение активной лексики по 1
изученным темам

99.

Диалоги культур.

1

100.

Контрольная работа

1

101.

Планы на каникулы.

1

102.

Итоговое обобщение

1

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности.

класс

№ п/п

Наименование разделов и тем Всего часов

8

1.

Unit 1. . Who am I? Кто я?

7

2.

Unit 2. Globetrotter!
Путешественник!

7

3.

Unit 3. Growing up. Взросление. 13

4.

Unit 4. Inspiration.Вдохновение 7

5.

Unit 5.No place like home. Нет
места лучше дома.

13

6.

Unit 6. Eat up! Едим с
аппетитом.

15

7.

Unit 7. Look to the future. Взгляд 4
в будущее.

8.

Unit 8. The world of work. Мир
профессий.

9.

Unit 9. Love and trust. Любовь и 7
доверие

10.

Unit 10.The media. СМИ.

Всего

11

20
102

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы.
Тематическое планирование УМК «FORWARD – 8 класс»
Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук
М., изд-во «Вентана-Граф», 2015
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№
п/п

Дата по
плану

Дата по
факту

Тема урока

Всего
часов

В том
числе на
к.р.

Unit 1.Who am I? Кто я?

7

1.

Кто я? Что ты скажешь о Патрике?
Развитие навыка аудирования.

1

2.

Друзья и семья о Патрике .Использования 1
Present Simple Tense и Present Continuous
Tense

3.

Я - гражданин своей страны

1

4.

Искусство не знает границ.

1

5,

Глаголы действия и состояния в Present
Simple и Present Continuous.

1

6.

Соответствие профессии. Беседа Джея с
боссом.

1

7.

Echo questions. Отработка активной
лексики в коммуникативно значимом
контексте.

1

Unit 2. Globetrotter! Заядлый
путешественник!

7

8.

Заядлый путешественник!Использование 1
Present Continuous Tense и конструкции to
be going to для
описания будущих действий

9.

Благотворительные организации.

10.

Жильѐ для туристов.Активизация лексики 1
по теме

1

«Типы жилищ» на основе
предложенных фотографий.
11.

Молодѐжные трудовые лагеря.
телефонная беседа по

1

объявлению – аудирование без опорына
письменный текст
12.

Виды занятий на отпуске.

13

Электронные письма. изучение образца 1
оформления официальных электронных
писем на

1

основе текста задания
14.

15.

Блог путешественника. Написание
комментария к блогу

1

Unit 3. Growing up. Взросление

13

Становись старше. образования и
употребления

1

утвердительной, отрицательной и
вопросительной формы Past Simple
16.

Дар или проклятие? Судьбы великих
1
людей. Правильные глаголы в Past Simple
Tense.

17.

Викторина «Что вы любили в
детстве?»Обобщение правил
использования конструкции used to

1

18.

Беседа на вечеринке. Вопросительных
предложений с

1

использованием конструкции used to
19

Биографии знаменитых людей.
1
Составление списка прилагательных на ing, -ed,

20.

Беседа в студенческой аудитории.
1
Ролевой диалог с использованием
речевых клише запроса разрешения с
использованием опорных фраз и образца

21.

Consolidation 1 .Аудирование без опоры
на письменный текст

1

22.

Dialogue of cultures 1

1

23.

Dialogue of cultures 1

1

24.

Контрольная работа (устная часть)

1

25.

Контрольная работа (письменная часть)

1

26.

Защита проектов. Постер о своей школе, 1
еѐ

1

учителях, учениках и выпускниках.
27.

Постер о своей школе, еѐ

1

учителях, учениках и выпускниках.
История жизни известного человека
,испытавшего в детстве трудности в учѐбе.
Unit 4. Inspiration. Вдохновение

7

28.

Правила использования Past Continuous. 1
Составление диалога-расспроса

29.

Научная статья «Сон -лучший
лекарь".Аудирование

1

30.

Проблемы сна у подростков.
Специальные вопросы

1

31.

Сравнение времѐн Past Simple

1

и Past Continuous. Обстоятельства
времени.
32

Факт из биографии С.Т. Кольриджа.–
аудирование без опоры на письменный
текст;

1

1

33.

Великие изобретатели: Владимир
Зворыкин. Ответы на вопросы задания с
опорой на текст и раздел

34.

Биография Джорджа Стефенсона.
1
Заполнение спайдерграммы выражений с
глаголом have
Unit 5. No place like home 8 выражать
своѐ мнение о видах WB Нет места
лучше дома

1

13

35.

Обобщение правил образования
1
степеней сравнения прилагательных в
английском языке. Чтение текста письма
Джеки с пониманием основного
содержания;

36.

Описание жилища. Чтение электронного 4
письма с
пониманием общего содержания; ответы
на вопросы задания.

37.

Необычные дома. Описание дома Билла 1
Гейтса
Аудирование без опоры на письменный
текст

38.

Выражения с глаголом keep. Предлоги
места

1

39.

Мой будущий дом. Обсуждение
предложенных вопросов о своем
будущем доме

1

40.

Типичное жильѐ в России.

1

41.

Жильѐ на отдыхе. Аудирование без опоры 1
на письменный текст

42.

Consolidation 2 Обсуждение трудных
вопросов теста

1

43.

Dialogue of cultures 2 Работа с текстами

1

44.

Dialogue of cultures 2 Работа с текстами

1

45.

Контрольная работа . Аудирование

1

46.

Контрольная работа .Специальные
вопросы

1

2

Составление проекта и описание
«умного» дома своей мечты

1

Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом

15

1

48.

Лексика по теме "еда"

1

1

49.

Особенности употребления слова diet.
Работа стекстом Was Fred Flintstone
avegetarian?

1

50.

Работа с диаграммой .Percentage of
vegetarians in

1

47.

various countries.
51.

Пищевая пирамида. Навыки работы со
словарём.

1

52.

Еда. Навыки работы со словарём.

1

53.

Речевые клише для выражения жалоб и
извинений.

1

54.

Заполнение анкеты.

1

55.

Русские названия в меню мира.

1

56.

Технология: взгляд в будущее. Отвечать 1
на вопросы к тексту. Совершенствование
техники чтения

57.

Образование и использование условных 1
предложений 1типа

58.

Отработка словообразовательных
моделей

1

59.

Список экологических проблем

1

60.

Работа над аудированием с текстом
"Жизнь

1

Нострадамуса"
61.

Работа с чтением текста "Прекрасные(и не 1
очень) новейшие изобретения. Отработка
Present Continuous Tense

62.

Машина времени. Использование
условных предложений 1 типа

1

Раздел 7. Look to the future

4

Сопоставление конструкции going to и
глаголов в Future Simple Tense для
выражения будущего времени.

1

63.

64.

Наречия, выражающие возможность
действия с глаголами may, might и will.

1

65.

Придаточные условные (Conditional I).
Согласование времён в сложном
предложении.

1

66.

Лексическая сочетаемость слов (verb-noun 1
collocations)
Раздел 8. The world of work. Мир работы. 11

67.

Употребление в речи новой лексики
.Аудирование

68.

Работа с текстом "Nice work if you can get 1
it …

69

Профессии. Сравнение слов"Job" и "Work" 1

70.

Танцовщица делает верные шаги.
Словарный диктант

1

71.

Написания адресов при электронной
переписке

1

72.

Объявления о вакансии. Заполнение
анкеты для выбранной вакансии.

1

73.

Традиционные профессии для мужчин и 1
женщин

74.

Подготовка к ОГЭ

75.

Времена страдательного залога

76.

Контрольная работа (устная часть).

1

77.

Dialogue of cultures 3. Диалог культур

1

1

1

Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие. 7
78.

Любовь длинной в 50 лет. Работа с
текстом. Особенности употребления
Present Perfect и Past Simple

74.

История любви Грега и Иоланды (работа с 1
текстом).Фразовые глаголы.

79.

Великие истории о любви всех времен.

80.

Работа с текстом Sunshine с извлечением 1
запрашиваемой информации;

1

1

2

определение соответствия предложенных
утверждений содержанию текста
81.

Взаимоотношения с людьми.
Аудирование

1

78.

Экстремальные виды спорта

1

72.

Чтение СМС сообщений; поиск в
сообщениях указанных в задании
аббревиатур

1

Unit 10. The media. Масс-медиа.

20

Работа со статьей о Би-Би-Си с
пониманием основного

1

83

содержания
84.

Работа с текстом TV or not TV?

1

85.

9 альтернатив просмотру телевизора.

1

86.

Изучение речевых клише для выражения 1
просьб

87.

Отрывок из радиопрограммы,
определение типа радиопрограммы

88.

Чтение и анализ писем. Стратегии письма. 1

89.

Прослушивание радиопрограммы в
1
прямом эфире. Чтение диалога между диджеем и радиослушателем

90.

Радиопередача об известном
американском писателе Раймонде
Чандлере.

1

91.

Consolidation 4

1

92.

Consolidation 5

1

93.

Exam Focus «Письмо (создание
письменных текстов)»)

1

94.

Exam Focus Фронтальная беседа о
заданиях устной части ОГЭ

1

95.

Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4

1

96

Глаголы в видо-временных формах
страдательного залога (Present Simple,
Past Simple, Present Perfect Tenses).

1

97.

Средства связи предложений (союзы,
местоимения, вводные слова и
выражения).

98.

Выражения и конструкции для ведения 1
вежливой беседы, дискуссии, диалога —
обмена мнениями

99.

Выражения и конструкции,
употребляемые в официальных письмах

1

100.

Контрольная работа. Аудирование

1

101.

Обобщение

1

102.

Итоговое обобщение

1

1

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности.
Содержание учебного предмета.

класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

9

1.

Unit 1. Entertains us Развлечения

8

2.

Unit 2. Health matters О здоровье

9

3.

Unit 3 Europe.Europe. Европа,
Европа

10

4

Unit 4. Join the club. Вступайте в
наш клуб

7

5.

Unit 5.Keeping up-to date. Владение 14
современными технологиями

6.

Unit 6. An eye for an eye. Око за око 7

7.

Unit 7. (S) he Мужчина и женщина 9

8.

Unit 8. The world ahead. Мир
будущего

14

9.

Unit 9.Amazing animals.
Удивительные животные

8

10.

Unit 10.Leaders and followers.
Ведущие и ведомые

Всего

15
102

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы.
Тематическое планирование УМК «FORWARD – 9 класс»
Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук
М., изд-во «Вентана-Граф», 2015
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

№

Дата

Дата

п/п

По плану По факту

Тема урока

Всего
часов

В том
числе на
к.р.

Unit1.Entertain us.Развлечения

8

1.

Обзор кинофильмов.Развитие навыков
аудирования

1

2.

Отработка прямой и косвенной речи

1

3.

Телеграммы.Практика чтения и
говорения

1

4.

Приглашение в театр. Развитие
диалогической речи

1

5,

О графити. Развитие навыков чтения и
говорения

1

6.

Искусство. Отработка Past Smple

1

7.

Написание коротких сообщений.

1

9
Unit 2.Health matters.О здоровье

8.

Спорт и фитнес. Развитие навыков
аудирования и говорения

1

9.

Отработка условных придаточных
предложений второго типа

1

10.

Нет ничего невозможного . Практика
чтения

1

11.

Развитие навыков письменной речи .
Личное письмо

1

12.

Здоровье. Развитие диалогической речи 1
Виды заболеваний.Практика
употребления модальных глаголов

1

13.

Контрольная работа.Аудирования

1

14.

Советы врача.Практика устной речи

1

15.

Проектная деятельность по теме
"Здоровье"

1

Unit 3 Europe.Europe. Европа, Европа

10

16.

Европейские страны

1

17.

Разделительные вопросы

1

18.

Статья о Европе.Развитие навыков
аудирования и чтения

1

19.

Контрольная работа .
Говорение.Великобритания

1

20.

Культурная жизнь Европы. Развитие
навыков аудирования

1

21.

Контрольная работа .Письмо

1

22.

Работа над проектом"Значениея
аббревиатур БРИКи СНГ"

1

1

23.

Отработка изученной лексики и
грамматики

1

24.

Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

25.

Звуки музыки.Развитие навыеов
аудирования и чтения

1

1

Unit 4. Join the club. Вступайте в наш
клуб

7

1

26.

Интервью о выборе клуба.Откработка
Present Simple и Present Continuous

1

27.

Мода 20 века. Развитие навыков
говорения аудирования

1

38.

Контрольная работа. Чтение

1

31.

Чтение текста с извлечением
информации. Активизация фразовых
глаголов

1

32.

Взаимоотношения подростков.
Возвратные местоимения

1

33.

Работа над проктом "Тенденции
современной моды"

1

34.

Контрольная работа . Аудирование

1

Unit 5.Keeping up-to date.Владение
современными технологиями

14

35.

Персональный Website. Развитие
навыков чтения

1

36.

Отработка Present Perfect Present
Continuous

1

37.

Описание интернета. Развитие навыков 1
говорения аудирования

38.

Работа с компьютером. Развитие
навыков диалогической речи

39.

Портативные телефоны. Практика чтения 1

40.

Развитие навыков письменной речи

1

41.

Работа над проектом."Современные
технологии и общество"

1

42.

Контрольная работа. Письмо

1

43

Отработка изученной лексики и
граматики.

1

1

44.

Подготовка к ОГЭ.Аудирование

1

45.

Повторение фонетических правил

1

46.

Повторение групп времен активного
залога

1

47.

Анкеты в странах Британских островов

1

48.

Развитие навыков чтения и говорения

1

Unit 6. An eye for an eye. Око за око

7

1

49.

Необычное наказание.Отработка
прошедших форм глагола

1

1

50.

Тренировка употребления прошедших
видовых форм глагола

7

51.

Виды преступлений. Словообразование 1

52.

Объявления о пропаже. Введение
лексики для выражения чувств

1

53.

Конструкция used to и wouldдля
выражения действий в прошлом

1

54.

"Виновен!" Выражения согласия /
несогласия

1

55.

Контрольная работа . Говорение

1

Unit 7. (S) he Мужчина и женщина

9

56.

Он и она. Ведение новой лексики

1

57.

Использование модельных глаголов и их 1
эквивалентов

58.

Мужское и женское мышление. Развитие 1
навыков чтения

59.

Выражения для получения разрешения. 1
Развитие навыков говорения

60.

Словообразование. Префиксы un
/in.Синонимы

1

61.

Контрольная работа .Письмо

1

62.

Эссэ. Анализ структуры текста

1

63.

Написание эссэ на тему "Подрастковый
возраст ужасный период жизни"

1

64

Работа над проектом "Школы для
мальчиков и девочек"

1

Unit 8. The world ahead. Мир будущего 14

65.

Киносценарий фильма. Практика чтения 1
и говорения

66.

Практика употребления будущих форм
глагола

1

67.

Научные предсказания. Развитие
навыков чтения

1

68.

Планы на будущее. Практика говорения 1
и аудирования

69.

Контрольная работа . Говорение

1

70.

Анализ плана презентации

1

71.

Работа над проектом "Технологии
будущего"

1

72.

Контрольная работа. Аудирование

1

73.

Подготовка к ОГЭ.

1

74.

Подготовка лексики и грамматики

1

75.

Употребление модальных глаголов

1

76.

Развитие навыков работы с текстом

77.

Повторение групп времен
страдательного залога

1

78.

Лондон: сколько будет стоить прогулка
по городу

1

Unit 9.Amazing animals. Удивительные
животные

8

79.

Животные о людях

1

80.

Придаточные условные предложенияс
союзами if и when

1

81.

Осминог .Практика чтения

1

82.

Африканские слоны .Практика говорения 1
и аудирования

83.

Дог-шоу. Практика говорения и
аудирования

1

84.

Контрольная работа. Аудирование

1

85.

Эссэ. Анализ структуры текста

1

86.

Работа над проектом "Гуманно ли
убивать животных ради меха".

1

Unit 10.Leaders and followers. Ведущие и 15
ведомые
87.

Качества лидера. Развитие навыков
говорения и аудирования

1

88.

Выдающиеся люди России. Отработка
навыков говорения

1

89.

Отличия лидера от ведомого. Практика
говорения и аудирования

1

90.

Жорес Алферов. Практика говорения и
аудирования

1

91.

Связь между цветом и личностью
человека.

1

92.

Текст "Какого цвета твой
мозг".Аудирование

1

93.

Употребление окончания Ing после
глаголов like used to. Развитие навыков
грамматики

1

94.

Благотворительность начинается с
семьи.Тренировка навыков говорения

1

95..

Родина популярных видов спорта.
Развитие навыков говорения и
аудирования

1

96.

Контрольная работа . Аудирование

1

97.

Контольная работа . Говорение

1

98.

Подготовка к ОГЭ

1

100.

Подготовка к ОГЭ

1

101.

Обобщение

1

102.

Итоговое обобщение

1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

горячая линия

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».