ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2024

1. Паспорт Программы развития
Наименование
Полное наименование ОО

Содержание
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гавриловская основная общеобразовательная школа»
1. Федеральный

Документы, послужившие
основанием для разработки
Программы развития

закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
2. Национальный проект «Образование» (утв. Президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
3. Федеральные государственные образовательные стандарты
(ФГОС)
4. Концепция
долгосрочного
социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2025 года
5. Государственная
программа
Российской
Федерации
«Развитие образования» на 2019-2025 годы.
6. Постановление Правительства Ленинградской области от
14.11.2013г. № 398 «О государственной программе
Ленинградской
области
«Современное
образование
Ленинградской области» (с изменениями, внесенными
Постановлениями Правительства Ленинградской области от
28.12.2017г. № 631, от 26.06.2020г. № 447
7. Постановление администрации муниципального образования
«Выборгский район» Ленинградской области от 03.02.2022г. №
223
«Об
утверждении
муниципальной
программы
муниципального
образования
«Выборгский
район»
Ленинградской области «Современное образование в
Выборгском районе Ленинградской области»
8. Устав МБОУ «Гавриловская ООШ»

Цель

Вхождение в единое образовательное пространство Российской
Федерации через развитие магистральных и ключевых
направлений проекта «Школа Минпросвещения России» для
получения нового качественного образования

Комплексные задачи
Программы развития

1. Активация
учебной,
интеллектуальной
деятельности
обучающихся, в том числе с ОВЗ
2. Повышение профессионального уровня педагогов
3. Развитие
современной
здоровьесберегающей
образовательной и воспитывающей среды
4. Формирование национальной идентичности, традиционных
духовно-нравственных ценностей

Планируемые результаты
реализации Программы
развития

1. Достижение статуса «Школа Минпросвещения России»
среднего уровня
2. Повышение статуса с базового уровня до среднего
магистральному направлению «Знание»
3. Повышение статуса с базового уровня до среднего
магистральному направлению «Профориентация»
4. Повышение статуса с базового уровня до среднего

до
по
по
по

магистральному направлению «Школьный климат»

Разработчики

Тимошик И.И., директор
Калачева Е.А., заместитель директора
Трускова Э.М., социальный педагог
Мальцева Л.М., старший воспитатель дошкольного отделения

Период реализации

2024-2026гг

Подготовительный с 01.01.2024г. по 31.05.2024г.
Этапы реализации Программы
Реализации с 01.06.2024г. по 31.08.2026г.
развития
Обобщающий с 01.09.2026г. по 31.12.2026г.
I этап – подготовительный
с 01.01.2024г. по 31.05.2024г

II этап – реализация
с 01.06.2024г. по 31.08.2026г

Подготовка локальных актов ОО (по требованию).
Информирование родительской общественности об изменениях в
образовательной деятельности ОО (общешкольные и классные
родительские собрания, размещение информации на школьном
сайте, соцсетях)
Знание
Профориентация
Школьный климат

Проект «Одаренные дети»
Проект «Билет в будущее»
Проект «Особые дети»

III этап – обобщающий
с 01.09.2026г. по 31.12.2026г

Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по
перспективе развития ОО

Порядок финансирования
Программы развития

Бюджет муниципального образования «Выборгский район»
Ленинградской области (средства местного, областного,
федерального бюджетов), средства от иной приносящей доход
деятельности

Контроль реализации

Мониторинг реализации Программы развития осуществляют
разработчики Программы.
Контроль реализации Программы развития осуществляют
директор и заместитель директора

2. Информационная справка об ОО
Наименование
Содержание
Основные сведения об муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
ОО
«Гавриловская основная общеобразовательная школа» (МБОУ
«Гавриловская ООШ»).
Дата открытия:15.08.1946г. Приказ по Октябрьской железной дороге от
17.08.1946г. № 178
ИНН 4704048567.
Учредитель: администрация муниципального образования Выборгский
район» Ленинградской области
Лицензия и приложение к лицензии: № 109-17 от 15.09.2017г.
юридический адрес: Российская Федерация, 188870 , Ленинградская
область, Выборгский район, поселок Гаврилово, улица Школьная, д.11;
фактический адрес: Российская Федерация, 188870 , Ленинградская
область, Выборгский район, поселок Гаврилово, улица Школьная, д.11.
Контакты:
телефон
8-(813-78)78-888,
электронная
почта
gavrilovskayaoosh@yandex.ru,
официальный
сайт
в
сети
«Интернет»https://gavrilovo.lenschool.ru/
Сведения
количество обучающихся по уровням образования, наличие и
об обучающихся
количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
уровень дошкольного общего образования – 39, в том числе с ОВЗ - 12
уровень начального общего образования – 41
уровень основного общего образования – 50, в том числе с ОВЗ -1,
ребенок-инвалид - 1
Краткая
характеристика
организационнопедагогических
условий

Административное управление осуществляют директор школы,
прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый комитетом
образования
администрации
муниципального
образования
«Выборгский район» Ленинградской области, заместитель директора.
Основной функцией директора школы является координация действий
всех участников образовательного процесса через коллегиальные
органы: Управляющий совет, Педагогический совет. Управление
школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом школы на основе принципа
гласности, открытости, демократии и самоуправления.
Реализуемые образовательные программы:
 Образовательная программа дошкольного образования
 Адаптированная образовательная программа дошкольного
образования для детей с тяжелым нарушением речи
 Основная общеобразовательная программа начального
общего образования
 Основная общеобразовательная программа основного
общего образования
 Адаптированная
основная
общеобразовательная

программа основного общего образования
 Дополнительные образовательные программы
 Дополнительные общеразвивающие программы
Сведения о режиме
Обучение организовано по 5-ти дневной рабочей неделе, суббота,
деятельности
воскресенье – выходные дни.
Занятия в одну смену, по четвертям, обучение в 1-ом классе с
использованием ступенчатого режима с дополнительными каникулами в
феврале месяце, начало занятий по дополнительным общеразвивающим
программам через 45 минут после обязательных занятий
Сведения о работниках Общее количество работников – 34
ОО
Количество учителей – 8
Количество специалистов – 4 (педагог-психолог - 1, учитель-логопед 1, социальный педагог – 1, библиотекарь – 1),
Количество работников, имеющих ученую степень/ученое звание – нет
Количество педагогов, имеющих ведомственные награды – 14
Количество работников, имеющих государственные награды – 0
Доля педагогов с высшим образованием – 93%
Долю учителей, имеющих первую/ квалификационную категорию – 7%
Долю учителей, имеющих высшую/ квалификационную категорию –
93%
Количество учителей, имеющих квалификационную категорию
«педагог-наставник»/«педагог-методист» - 0
Выпускники школы – работники ОО – 2
Молодые специалисты – нет
Краткая
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Гончаровский
характеристика
культурно-информационный центр «Гармония», Дом культуры поселка
окружающего социума, Гаврилово, АО «Гавриловское карьероуправление», МБУ ДО «Дворец
наличие
социальных творчества» г. Выборг, МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г.
партнеров
Выборг, МБУ «Центр диагностики и консультирования» г. Выборг,
ГАОУВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С.
Пушкина»
Краткое описание
Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
достижений ОО за
(география, ОБЖ), призеры различных конкурсов муниципального
предыдущие 3 года
уровня (конкур видео роликов «Единственной маме на свете»).
Призовые места регионального и муниципального уровня в спортивных
соревнованиях «Лига школьного спорта», Областные Спартакиады
школьников Ленинградской области.

3. Проблемно-ориентированный анализ текущего состояния и результатов самодиагностики.
3.1. Результаты самодиагностики, установление уровня достижения результатов Проекта (баллы, уровень по каждому
направлению и в целом) (таблица 1)
3.2. Описание дефицитов по каждому магистральному направлению и ключевому условию (таблица 2)
Таблица 1.
№пп

Магистральное направление

Полученный
результат

Планируемый
результат

Описание

30

Увеличение баллов по показателям по работе с
одаренными детьми и детьми с ОВЗ, детьмиинвалидами
Увеличение баллов по показателям взаимодействия с
родителями, по программа школьного туризма,
краеведения
Увеличение баллов по показателям развития ШСК и
просветительской деятельности
Увеличение баллов по показателям количества
школьных объединений, мероприятий, участников
Увеличение баллов по показателям участия
обучающихся в мероприятиях «Билет в будущее»,
наличие соглашений с предприятиями, оказывающими
содействие в реализации профориентационных
мероприятий, занятия по программам допобразования,
направленных на профориентацию
Увеличение баллов по показателям создания
индивидуальных образовательных маршрутов
учителей, обучающихся по программам Федерального
реестра
Увеличение баллов по показателям работы с детьми с
девиантным поведением
Увеличение баллов по показателям развития цифровой
образовательной среды

1

Знание

23

2

Воспитание

16

3

Здоровье

15

4

Творчество

18

5

Профориентация

7

6

Учитель. Школьная команда

19

7

Школьный климат

11

8

Образовательная среда

13
итого

122 (базовый)

10

14

135 (средний)

6

Таблица 2
Магистральное направление,
ключевое условие

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом изменения внешних
факторов
Благоприятные возможности
Риски

Сильные стороны

Слабые стороны

Знание

Наличие участников и
призеров олимпиад,
конкурсов, конференций
муниципального уровня,
100% охват
обучающихся
внеурочной
деятельностью

Отсутствие победителей ВОШ
на муниципальном и
региональном уровнях,
недостаток организации
вовлечения обучающихся в
олимпиадное движение и
подготовки обучающихся ко
ВОШ

 Повышение
мотивации и интереса
обучающихся к
участию в
олимпиадном
движении.
 Организация
систематической
подготовки
обучающихся
к
участию
в
олимпиадном
движении на всех
уровнях от школьного
до Всероссийского

 Недостаточный
уровень квалификации
педагогов для работы
с одарёнными детьми.
 Низкий
уровень
мотивации к участию
в
олимпиадах
у
обучающихся.

Воспитание

Созданы новые формы
воспитательной
работы:
первичные
организации
Движения первых, Орлята
России, Центр детских
инициатив
100% охват обучающихся
дополнительным
образованием.

Нет программ дополнительного
образования
по
школьному
туризму, краеведению, отсутствие
школьных
военнопатриотического клуба.

Имеется
кадровое
и
материально-техническое
обеспечение
для
краеведческой работы и
школьному туризму.
Создан и функционирует
школьный музей историкокраеведческой
направленности
(не сертифицирован)

Использование
возможностей участия в
федеральном
проекте
«Классная
страна»,
который
аккумулирует
передовые
идеи
по
развитию
детского
туризма.

7
Здоровье

Творчество

Профориентация

Учитель. Школьная
команда

Школьный климат

Создан
школьный
спортивный клуб. Сделан
капитальный
ремонт
спортзала
в
рамках
нацпроекта «Образование».

Недостаточная
работа
по
привлечению обучающихся к
участию
во
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду и
обороне».
Созданы
творческие Отсутствуют
программы
объединения: музей, театр, дополнительного образования по
хор.
технической направленности
Есть победители и призёры Не сертифицирован школьный
конкурсов
на
разных музей.
уровнях.
Имеются помещения для
занятий
творчеством
(актовый зал, музейная
комната).
Реализуется
программа Не участвует школа в проекте
профминимума на базовом «Билет в будущее»
уровне для 6-9 классов.
Создана и функционирует Низкая
доля
педагогических
система
методической работников и управленческих
работы.
Работают кадров, прошедших обучение по
методические
программам
повышения
объединения.
квалификации в сфере воспитания
100% охват учителей и (за три последних года).
администрации обучением
В целом благоприятная Не
разработана
психологопсихологическая
среда. педагогическая программа для
Разработаны
сопровождения особых детей.
адаптированные
Дефицит кадровых ресурсов для
программы для детей с работы с детьми с ОВЗ и с
ОВЗ, планы работы с девиантным поведением
детьми
с
девиантным
поведением.

Развита
материально- Низкая
мотивация
техническая
база обучающихся к участию во
спортивного зала
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду
и обороне».
Социальное партнёрство Нет
специалистов
и
на договорной основе с материально-технической
Центром «Гармония».
базы для дополнительного
образования технической
направленности

Имеется
кадровое
обеспечение
(классные
руководители)
Имеется
возможность
прохождения учителей и
управленческих
кадров
обучения по программам
повышения квалификации
в сфере воспитания

Низкий уровень мотивации
обучающихся к участию в
проекте
Низкий уровень мотивации
учителей для повышения
квалификации

Есть
возможности
взаимодействия
на
договорной
основе
с
Центром диагностики и
консультирования
г.
Выборга

Нет
в
штате
узких
специалистов для работы с
детьми с ОВЗ и детьми с
девиантным поведением

8
Образовательная среда

Функционирует
Управляющий совет и
Совет обучающихся.
Школьная
библиотека
имеет читальный зал и
подключена
к
высокоскоростному
интернету.
Все учебные кабинеты
оборудованы
компьютерной техникой с
выходом в Интернет.
Оборудованы
образовательные
пространства для занятий
детей:
актовый
зал,
кабинет творчества.
100%
педагогов
зарегистрированы
и
используют ФГИС «Моя
школа» и «Сферум».

Низкая
доля
обучающихся,
,зарегистрированных во ФГИС
«Моя школа».
Не включенность в рабочие
программы учебных предметов
видов учебной деятельности с
использованием ресурсов ФГИС
«Моя школа», «Сферум».

Проведение
разъяснительной работы с
педагогами, с родителями
(законными
представителями).

Педагогические работники
не
знакомы
с
функциональными
возможностями
ФГИС
«Моя школа».
Не включенность в рабочие
программы
учебных
предметов видов учебной
деятельности
с
использованием ресурсов
ФГИС «Моя школа».
Неприятие родителями и
некоторыми
педагогами
электронного обучения изза влияния на здоровье
школьника (педагога).

4. Основные направления развития организации.
4.1. Возможные действия, направленные на совершенствование деятельности по каждому магистральному направлению
и ключевому условию.
4.2. Управленческие решения, направленные на устранение причин возникновения дефицитов.

Развитие системы
работы с
одаренными детьми,
включающей
выявление,
поддержку и
сопровождение,
развитие
интеллектуальной
одаренности.

1

Знание

2

Профориентаци «Билет в Повышение
будущее»
уровняпрофминиму
я

3

Школьный
климат

«Одарённы
е дети»

«Особые
дети»

Выход на рег.
этап ВсОШ

2024
2026

Описание
в разделе
«Дорожна
я
карта
программ
ы
развития»

Описание в Заместител
разделе
ь
«Механизм директора
ы
реализации
программы
»

ма

Участие
в 2024
проекте «Билет будущего»
2026

Советник
директора
по
воспитани
ю

Развитие
системы
психологопедагогического
сопровождения
детей с ОВЗ и с
девиантным
поведением.

Программа
2024
психологопедагогическог
о
сопровождения
для
разных
групп детей

Зам.
директора.
Социальны
й педагог

Система оценки
результатов и контроля
реализации

Целевые индикаторы
результативности

Руководитель проектной
группы

Ресурсное обеспечение

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Планируемые результаты

Задачи

Название подпроектов

Магистральное
направление, ключевое
условие

№ п/п

9

Описаны
Победители МЭ в разделе
ВсОШ, участники «Критери
РЭ ВсОШ
и
и
показател
и
реализаци
и
программ
ы
Активное участие развития
обучающихся в
проекте «Билет в
будущее»

Функционирован
ие
системы
психологопедагогического
сопровождения

5. Ожидаемые результаты реализации Программы развития (повышение,
сохранение уровня).
1. Увеличение баллов среднего статуса «Школа Минпросвещения России» по всем
магистральным направлениям.
2. Повышение статуса с базового до среднего по магистральным направлениям
«Знание», «Профориентация», «Школьный климат».

11

1. Механизмы реализации Программы развития.

Наименование
блока

Наименовани
е ресурсов

Наличие (по
факту):
количество и
характеристик
и

Требуемые
ресурсы

Источники
получения/
приобретения

Имеются АООП Программы по Разработка
 Нормативное Комплексные
программы для программы
для психологопрограмм
правовое
работы
с
детьми
детей
с
ОВЗ
педагогическом
специалистами
обеспечение
с ОВЗ и с
у
школы на основе
(ЛНА)
девиантным
поведением

Высокоскоростно
 Материально Материальнотехническая
й
интернет.
-техническое
база
для Компьютерная
обеспечение
развития
цифровой
образовательно
й
среды.
Материальнотехническая
база для для
дополнительног
о образования
технической
направленности

техника во всех
учебных
кабинетах, 50%
требуется
обновление.
Отсутствует.

сопровождению
обучающихся с
ОВЗ
и
с
девиантным
поведением
Обновление
компьютерного
оборудования.

федеральных
региональных
методических
рекомендаций

и

Оборудование
для организации
дополнительног
о образования
технологическо
й
направленности

При планировании
реализации
программ
технологического
"Кружка
НТИ",
организация
образовательной
деятельности
в
сетевой форме с
привлечением
ресурсов
детских
технопарков
"Кванториум",
мобильных
технопарков
"Кванториум",
центров цифрового
образования
"ITкуб", центров "Дом
научной
коллаборации"
и
прочих организаций,
деятельность
которых направлена
на
развитие
технического
творчества
обучающихся
(в

Средства областной
субвенции
на
учебные расходы.

12

3. Кадровые
ресурсы

Узкие
Социальный
специалисты
педагог – 1 чел.
для работы с
детьми с ОВЗ и
с девиантным
поведением.
отсутствуют
Специалисты
для организации
дополнительног
о образования
детей
технической
направленности

Педагогпсихолог,
учительлогопед,
учительдефектолог

случае отсутствия у
общеобразовательно
й
организации
необходимого
оборудования,
средств обучения и
воспитания).
Взаимодействие (в
том
числе
с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий)
с
ресурсными
центрами
(психологические
центры,
центры
социальной помощи
семьям и детям,
психолого-медикосоциального
сопровождения,
образовательные
учреждения,
реализующие
АООП).
При планировании
реализации
программ
технологического
"Кружка
НТИ",
организация
образовательной
деятельности
в
сетевой форме с
привлечением
ресурсов
детских
технопарков
"Кванториум",
мобильных
технопарков
"Кванториум",
центров цифрового
образования
"ITкуб", центров "Дом
научной
коллаборации"
и
прочих организаций,
деятельность

13

4. Финансовые
ресурсы

На
приобретение
оборудования
для обновления
материальнотехническая
база
для
развития
цифровой
образовательно
й среды. На
приобретение
оборудования
для
дополнительног
о образования
технической
направленности

Высокоскоростно Учебная
й интернет.
областная
Компьютерная
субвенция
техника во всех
учебных
кабинетах, 50%
требуется
обновление.
Дополнительно
е
финансировани
е
Отсутствуют

которых направлена
на
развитие
технического
творчества
обучающихся
(в
случае отсутствия у
общеобразовательно
й
организации
необходимого
оборудования,
средств обучения и
воспитания).
На
основании
ПФХД

Дополнительное
финансирование

7. Критерии и показатели оценки реализации Программы развития.
Задача

Описание результата

Количественные показатели

Развитие
системы
работы с одаренными
детьми,
включающей
выявление, поддержку и
сопровождение, развитие
интеллектуальной
одаренности

 Повышение мотивации и
интереса обучающихся к
участию в олимпиадном
движении.
 Обеспечение разработки
программ подготовки
обучающихся к участию в
олимпиадном движении на
всех уровнях от школьного до
всероссийского.
 Организация
систематической подготовки
обучающихся к участию в
олимпиадном движении на
всех уровнях от школьного до
всероссийского.

Доля обучающихся, участвующих
во
Всероссийской
олимпиады
школьников:
школьный этап – 80%;
муниципальный этап –10%;
Наличие победителей и призёров
муниципального этапа с выходом
на региональный этап.
Повышение статуса с базового до
среднего
по
магистральному
направлению «Знание».

14

 Подготовка кадров к работе с



Развитие пространства
для
деятельности
ученического
самоуправления










Диверсификация
деятельности школьного
спортивного
клуба
(далее ШСК)









одарёнными детьми через
методические
совещания,
КПК и др. формы
Использование
муниципальных ресурсов для
подготовки обучающихся к
участию
в
олимпиадном
движении.
Создание центра детских
инициатив.
Назначение ответственного за
создание и
функционирование центра
детских инициатив,
пространств ученического
самоуправления.
Организация работы с
сетевыми партнерами с
целью использования
совместных ресурсов.
Обеспечение
материальнотехнического
оснащения,
необходимого для работы
центра детских инициатив,
пространства ученического
самоуправления
Формирование ценностных
ориентаций
в
области
социального взаимодействия
обучающихся: разработка мер
и мероприятий.
Привлечение обучающихся к
участию в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях.
Привлечение
квалифицированных
специалистов посредством
сетевой формы реализации
программы.
Проведение мониторинга
участия обучающихся во
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду и
обороне».
Разработка системы
мотивирования/стимулирован
ия обучающихся к участию
во Всероссийском
физкультурно-спортивном

Функционирует
Центр детских
инициатив на базе школы.
Охват обучающихся деятельностью
Центра детских инициатив – 100%
Развитие волонтёрского движения.
Увеличение
количественного
состава первичных организаций
детских общественных организаций
Движение первых, Орлята России.

Увеличение количества
обучающихся, участвующих во
Всероссийском физкультурноспортивном комплексе «Готов к
труду и обороне».
Охват обучающихся физкультурномассовыми мероприятиями 100%
Прохождение КПК учителем
физкультуры по вопросам
формирования и развития умений и
навыков, необходимых для участия
во Всероссийском физкультурноспортивном комплексе «Готов к
труду и обороне».

15



Развитие деятельности
творческих
школьных
объединений
(далее
ТШО)






Повышение
профминимума

уровня





комплексе «Готов к труду и
обороне».
Обеспечение обучения
педагогов по вопросам
формирования и развития
умений и навыков,
необходимых для участия во
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду и
обороне».
Организация деятельности по
сертификации школьного
музея.
Обеспечение регистрации,
учета Школьного музея путем
его включения в электронный
«Реестр школьных музеев» на
единой информационной
платформе детского отдыха и
туризма ФГБОУ ДО
«Федеральный центр детскоюношеского туризма и
краеведения».
При планировании
реализации программ
технологического "Кружка
НТИ", организация
образовательной
деятельности в сетевой форме
с привлечением ресурсов
детских технопарков
"Кванториум", мобильных
технопарков "Кванториум",
центров цифрового
образования "IT-куб" и
прочих организаций,
деятельность которых
направлена на развитие
технического творчества
обучающихся (в случае
отсутствия у
общеобразовательной
организации необходимого
оборудования, средств
обучения и воспитания).
Организация участия
обучающихся 6 – 11 класс в
проекте «Билет в будущее».
Назначение куратора для
реализации проекта «Билет в
будущее».
Организация своевременного
информирования
педагогических работников,
обучающихся и их родителей

Регистрации и учет Школьного
музея путем его включения в
электронный «Реестр школьных
музеев»
на
единой
информационной
платформе
детского отдыха и туризма ФГБОУ
ДО «Федеральный центр детскоюношеского
туризма
и
краеведения».
Создание условий для организации
получения
дополнительного
образования
технической
направленности.

Повышение
уровня
профминимума с базового до
основного.
Повышение
уровня
квалификации
по
профориентационной работе с
обучающимися 100% классных
руководителей.

16



Развитие и повышение
квалификации учителей









Развитие
системы
психологопедагогического
сопровождения детей с
ОВЗ и с девиантным
поведением.

(законных представителей) о
мероприятиях проекта «Билет
в будущее».
Организация контроля
деятельности классных
руководителей по реализации
проекта «Билет в будущее».
Обеспечение привлечения
родителей (законных
представителей) к
мероприятиям проекта
«Билет в будущее».
Повышение мотивации
педагогических работников к
прохождению диагностики
профессиональных
компетенций.
Организация адресного
методического
сопровождения
педагогических работников,
нуждающихся в поддержке,
сопровождении для
преодоления
профессиональных
затруднений и дефицитов.
Разработка ИОМ
непрерывного развития
профессионального
мастерства педагогических
работников для повышения
эффективности их
профессиональной
деятельности.
Обеспечение методического
сопровождения и подготовки
педагогов к участию в
конкурсах
профессионального
мастерства.
 Разработка психологопедагогической
программы.
 Организация
прохождения
КПК
учителями
с
целью
совершенствования
профессиональных
компетенций
по
данному направлению
профессиональной
деятельности.
 Проведение регулярного
мониторинга занятости

Доля
учителей,
прошедших
диагностику
профессиональных
компетенций на разных уровнях –
100%
Разработка ИОМ учителей по
выявленным
профессиональным
дефицитам.

Наличие программы психологопедагогического
сопровождения
обучающихся
с
ОВЗ
и
с
девиантным поведением.
Повышение уровня квалификации
по работе с детьми с ОВЗ 100%
учителей.
Повышение уровня квалификации
по профилактической работе с
детьми с девиантным поведением
100% классных руководителей.
Повышение статуса с базового до
среднего по ключевому условию
«Школьный климат».

17

Развитие
цифровой
образовательной среды









подростков
«группы
риска».
Разработка ЛА: «Положение
о применении электронного
обучения, дистанционных
образовательных технологий
при реализации
образовательных программ»;
«дорожной карты» по
реализации мероприятий по
подключению и
использованию ФГИС «Моя
школа».
Разъяснительная работа с
обучающимися и родителями
по регистрации во ФГИС
«Моя школа» и «Сферум
Проведение методических
семинаров и обучающих
практикумов для педагогов
по работе на платформа
ФГИС «Моя школа» и
Сферум.
Включение
в
рабочие
программы
учебных
предметов видов учебной
деятельности
с
использованием
ресурсов
ФГИС
«Моя
школа»,
«Сферум».

Наличие
ЛА
«Положение
о
применении
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных технологий при
реализации
образовательных
программ».
Включение в рабочие программы
учебных предметов видов учебной
деятельности с использованием
ресурсов ФГИС «Моя школа»,
«Сферум».

8. Дорожная карта реализации Программы развития.
Мероприяти
я

Срок реализации

Планируемый
результат

планова фактичес измеримы наименовани
я дата
кая дата
й
е продукта
получен (дд.мм.гг) индикатор
ия
(показател
результ
ь)
ата
Магистральное направление «Знание. Проект «Одарённые
дети».
Задача. Развитие системы работы с одаренными детьми,
включающей выявление, поддержку и сопровождение,
развитие интеллектуальной одаренности.
Мониторинг
2024
Количеств Аналитическ
деятельности
о
ая справка

Исполнит
ель

Ответствен
ный

наименование
мероприятия

Заместитель директора

18
учителей с
одарёнными
детьми

участнико
в
мониторин
га
Количеств
о
обученных
учителей

Подготовка
2024Удостоверен
кадров к работе 2026
ие,
с одарёнными
сертификат
детьми КПК и
др. формы
Создание банка 2025
Количеств Банк
ресурсов для
о ресурсов ресурсов
работы
с
одарёнными
детьми
Сетевое
2024Количеств сертификат
взаимодействи 2026
о
е
с
др.
охваченны
организациями
х детей
по подготовке
детей
к
Всероссийской
олимпиаде
школьников
Анализ
2024Аналитичес
результатов
2026
кая справка
школьного
этапа ВСОШ,
муниципальног
о
/регионального
/
заключительно
го этапов
Магистральное направление «Профориентация. Проект
«Билет в будущее».
Задача.Повышение уровня профминимума
Мониторинг
2024
Количеств Аналитическ
деятельности
о
ая справка
классных
участнико
руководителей
в
по
профминимуму
Обеспечение
2024Количеств Удостоверен
участия
2026
о
ие,
педагоговобученных сертификат
навигаторов в
педагогов
программе
повышения
квалификации

Педагог-организатор

19
в
рамках
проекта "Билет
в будущее"
Назначение
2025
Из числа Приказ
куратора для
обученных
реализации
педагогов
проекта «Билет
в будущее».
Разъяснительна 2024я работа
с 2026
обучающимися
и родителями
по участию в
проекте «Билет
в будущее»
Организация
2025
Количеств Участие
в
участия
о
проекте
обучающихся
участнико
6-9
кл.
в
в
проекте «Билет
в будущее»
Привлечение
2025Количеств Участие
в
родителей
2026
о
проекте
(законных
участнико
представителей
в
)
к
мероприятиям
проекта «Билет
в будущее».
Ключевое условие «Школьный климат». Проект «Особенные
дети».
Задача.
Развитие
системы
психолого-педагогического
сопровождения детей с ОВЗ и с девиантным поведением.
Мониторинг
2024Количеств Аналитическ
работы
2026
о
ая справка
учителей
с
участнико
детьми с ОВЗ
в
мониторин
га
Мониторинг
2024Количеств Аналитическ
работы
2026
о
ая справка
классных
участнико
руководителей
в
по
мониторин
профилактике
га
девиантного
поведения
обучающихся
Формирование 2024
Приказ,
рабочей
рабочая

директор

Классные
руководите
ли

Классные
руководите
ли

Заместитель директора,
социальный педагог

Заместитель
директора

Социальны
й педагог

директор

20
группы
для
разработки
программы
психологопедагогическог
о
сопровождения
детей
Разработка
программы
психологопедагогическог
о
сопровождения
особых детей.
Реализация
программы
психологопедагогическог
о
сопровождения
особых детей.
Организация
прохождения
КПК
учителями
с
целью
совершенствов
ания
профессиональ
ных
компетенций
по
данному
направлению
профессиональ
ной
деятельности.
Обеспечение
контроля
за
осуществление
м
профилактики
травли
в
образовательно
й организации.
Проведение
регулярного
мониторинга
занятости
подростков

группа

Программа

2024

-

20242026

Количеств
о
обучающи
хся

20242026

Количеств
о
обученных
учителей

Удостоверен
ие,
сертификат

Количеств
о
участнико
в

Аналитическ
ая справка

20242026

20242026

Рабочая
группа

21
«группы
риска».

мониторин
га

9. Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по
перспективе развития организации.
9.1. Оценка эффективности реализации программы:
Контрольные точки:
a. Итоги 2023-2024 учебного года
b. Итоги 2024-2025 учебного года
c. Итоги 2025-2026 учебного года
9.2. Анализ результатов реализации программы развития – июнь 2026
года.
9.3. Управленческие решения по перспективе развития организации.


Наверх

горячая линия

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».